Friday 30 August 2013

Иудаизм и Православие



У России есть Православие, которое способствует национальному единству. В то же время, можно сказать, что у Православия есть Россия, которая способствует распространению Доброй вести. В единстве и противоборстве этих двух начал заложена сила, которая делает Россию непобедимым конкурентом в борьбе за мировое господство, а Православие – непобедимым вероучением и поистине универсальной мировоззренческой системой ценностей. Главными соперниками России в вопросах имперского развития являются англосаксонская и китайская цивилизации, которые являются носителями своих собственных идеологических установок и систем морально-нравственных ценностей.


Однако у этих трёх цивилизаций имеется соперник в лице отдельной социокультурной общности наднационального характера, маскирующийся под субъекта международной политики, известного как «еврейский народ». Как и представители арабского мира, также лелеющие надежду на мировое господство, у так называемого еврейского народа есть своя «религия», иудаизм. Но, в отличие от арабов, до недавних пор, у евреев не было своей отдельной государственной территории. Впрочем, вопрос о территории остаётся спорным во всех отношениях.


Тем не менее, известно, что евреи мечтают о построении своего глобального еврейского царства. Поскольку исповедующие иудаизм евреи являются нашими естественными соперниками, а с другой стороны – нашими соотечественниками, было бы неплохо ещё раз сравнить наши религии и посмотреть, в чём наши подходы к построению всемирной империи расходятся.


Современный (то есть, раввинистский или талмудический) иудаизм, как известно, является не столько религией, сколько своего рода национальной партийной идеологией еврейского народа, очерчивающей границы своеобразной национальной всееврейской партии, членство в которой является автоматическим для каждого, кто считает себя евреем.


Принадлежность к иудаизму не только облегчает задачу самоопределения евреев как народа, но предоставляет евреям неограниченную свободу в вопросах защиты национальных интересов еврейского народа. Имеющий в своей основе, по сути, антирелигиозный и материалистический взгляд на мир, современный иудаизм не питает ветхозаветных (языческих) иллюзий в вопросах развития общественных отношений как внутри современного еврейского сообщества, так и вне его. При этом, современный иудаизм позволяет использовать последние научные достижения в качестве инструмента манипулирования людьми, используя народные языческие верования и религиозные предрассудки последних. В конечном итоге, это обстоятельство помогает представителям наднациональных правящих классов и сословий манипулировать самими иудеями (в том числе, путём сталкивания между собой сионистов и арабов), используя всех так называемых евреев (иудеев) для достижения своих собственных узко корпоративных и сословных интересов.



Православие, как и равинистский иудаизм, является важным фактором (религиозным и культурологическим) национальной самоидентификации. Но, в отличие от современного иудаизма, Православное Христианство характеризуется верностью своей ортодоксии и использует оставшиеся народные (языческие) верования и предрассудки для поддержания религиозной веры.



Талмудический иудаизм, отрёкшийся своих древних языческих по сути и коммунистических по форме корней, в настоящее время строит свою всемирную еврейскую империю, не подозревая, впрочем, что её наиболее активным строителям главные архитекторы будущего мирового здания уготовили печально известную участь всех рядовых подвижников («масонов», «революционеров»), шагающюх в первых рядах наиболее прогрессивных в тот или иной исторический отрезок времени движений, партий и прочих социальных образований.



Имперские амбиции авторов этого стратегического плана основаны на уверенности, что им удастся мобилизовать и использовать численное преимущество так называемых евреев, которых ставят в авангарде строительства будущей мировой империи. Заправлять в будущем мировом порядке, конечно, будут не евреи как таковые, а те, кому уже сейчас принадлежат богатства большей части мира. Иудаизм (еврейство в широком смысле) – это своего рода печать зверя, носитель которой свидетельствует о своей готовности выполнять приказы своего невидимого господина, не задавая лишних вопросов и действовать, руководствуясь изначально (явно или тайно) враждебно настроенными этическими установками по отношению к своему социальному окружению (даже еврейскому), не задаваясь никакими отвлечёнными моральными вопросами религиозного свойства. При этом, невидимым господином может оказаться вовсе не еврей, а разница между рядовым евреем и не евреем окажется весьма эфемерной.



Исходя из основного посыла, что любая, то есть вся, территория земного шара принадлежит евреям и является, по сути, их родиной, авторы этого глобального имперского проекта таким образом реализуют фактор географический, необходимый для развития имперской динамики. Кроме того, всячески способствуя постоянному пополнению рядов так называемого еврейского народа, в том числе, за счёт новообращённых иудеев, строители глобальной империи пытаются реализовать демографический фактор, являющийся необходимым условием для поддержания имперской динамики в глобальном масштабе. В сочетании с бурным развитием глобальной рыночной экономики и мировой финансовой системы, которые в настоящее время находятся под контролем этих архитекторов, географический и демографический факторы становятся необходимым дополнительным условием развития глобальной империи, во главе которой стоят так называемые глобальные элиты, главной религией которых является, конечно не иудаизм, печально известный нарочито популистской исключительностью своих адептов, а собственное исключительное финансово-экономическое положение представителей соответствующих исторически сложившихся сословий и классов.


Россия, в силу своего исключительного географического положения и демографического потенциала, в случае благоприятной финансово-экономической обстановки, неизбежно развивается как империя. Россия обладает глобальным имперским потенциалом, становясь естественным конкурентом англосаксонской цивилизации и цивилизации китайской, которые также являются естественными претендентами на звание глобальной империи.


Таким образом, развитие в России тесных отношений между органами государственной власти и церковью, в том числе в сторону увеличения числа священнослужителей и епископов новой формации, в конечном итоге, несмотря на неизбежные проблемы, способствует естественному нормальному развитию всего общества. Поскольку это развитие во всех отношениях носит характер расширения сферы влияния и имеет естественную тенденцию к глобальному доминированию, гибкое сочетание государственных (имперских) методов регулирования и церковных, то есть христианских (православных), способов решения проблем позволит России возродиться в качестве империи.


Возрождение России носит также духовный (религиозный) характер. В отличие от иудаизма еврейского народа, Православие в России не может быть само по себе имперским, поскольку это противоречит Духу Христову. В то же время, Россия немыслима без Православия и не возможна без собственной имперской динамики в международных отношениях. Единство этих трёх начал – российского национализма, православного христианства и имперской государственности – является результатом естественного исторического развития общественных отношений на данной географической территории и источником жизненных сил России. Это единство служит на благо всему российскому и православному народу.


В отличие от Православия Российской Империи, иудаизм и сионизм еврейского народа служат не евреям, а кучке богачей, разыгрывающих еврейскую и сионистскую карты в борьбе за мировое господство. Сами евреи этим наднациональным силам, вовлечённым в борьбу за власть, не нужны. История неоднократно, начиная с ветхозаветных времён, демонстрировала, что в борьбе за власть эти предавшие свои духовные корни (в том числе, иудейские) люди, не привязанные ни к какой национальной, этнической или религиозной почве, не раз предавали своих бывших братьев по вере, рисковали благополучием и даже жизнью тысяч и миллионов евреев наравне с представителями других национальностей и вероисповеданий.


С точки зрения духовного авторитета современный иудаизм не идёт ни в какое сравнение ни с Православием, ни даже с западным гуманизмом. В духовном плане Православное Христианство представляет собой гораздо более цельное и крупное образование, чем мелочные и лицемерные идеологемы современного гуманизма. Поэтому, хочется надеяться, что дальнейшее гармоничное развитие российской имперской государственности, российского национализма и православного христианства приведут в Русскую Православную Церковь всё большее количество верующих, церковнослужителей и епископов, в том числе, получивших опыт учёбы и служения в Европе.





No comments:

Post a Comment