Monday 7 October 2013

Язычество проиграло!

У многих православных верующих олимпийский огонь вызывает неоднозначные чувства. На это есть причины. Негативная окраска, которую получил этот языческий символ, невольно бросала тень на олимпийские игры в целом. К счастью, эти олимпийские игры в обновлённой России будут проходить не под жреческим огнём! Огонь, конечно, будет, но, если верить символам, его духовная связь с антихристианским языческим началом оказалась прерванной, по крайней мере на время проведения игр в Сочи, самым чудесным образом.


Как известно, старт эстафеты олимпийского огня Игр 2014 года в Сочи начался с недоразумения. В руках у второго её участника, почётного президента российской Ассоциации подводного плавания Шаварша Карапетяна, факел потух. Олимпийский огонь погас в тот момент, когда эстафета прошла под иконой Спаса Смоленского на главной башне московского Кремля!


Ситуацию спас неизвестный сотрудник охраны Кремля, стоявший рядом с маршрутом проведения эстафеты. Он попросту зажёг факел заново при помощи обычной зажигалки, после чего забег продолжился.


Примечательно, что олимпийский огонь погас именно под Спасской башней Кремля, освящённой образом Спаса Вседержителя. Чудотворное возвращение этой иконы произошло несколько лет назад, после того, как её обнаружили под слоем штукатурки во время реставрации Спасской башни. Надвратный образ Спаса Вседержителя на главной башне Кремля удалось полностью отреставрировать. Икону Спаса Смоленского на Спасской башне Кремля освятили 28 августа 2010 г.


Не секрет, что олимпийский огонь имеет символическое языческое значение, хотя мало связанное непосредственно с древнегреческими олимпийскими играми.


В 2004 году в одной из греческих газет ("Элефтеротипия") появилась статья, перевод которой можно найти в Интернете, под названием «Олимпийский огонь - прекрасная идея доктора Геббельса».


Вот, какие интересные сведения там сообщаются.


«Дух третьего рейха живёт в церемонии зажжения огня в Олимпии и эстафете олимпийского огня. Человек, который считается в Германии соратником Геббельса, почитается в Греции как основатель современного олимпизма.


Вероятно, многим хотелось бы об этом забыть, но олимпийский огонь, который начнёт своё мировое путешествие с алтаря святой Альты, не имеет никакого отношения к пресловутому древнегреческому наследию. Замысел, организация церемонии и осуществление первой эстафеты олимпийского огня полностью принадлежит нацистскому режиму и, в частности, злому гению - министру пропаганды третьего рейха Геббельсу, который курировал Берлинскую Олимпиаду 1936 года.






Это известные вещи и об этом много раз говорили, но они все-таки остаются неприятными и их пытаются забыть. Но в 1936 г. никто не сомневался в роли Геббельса в воскрешении древнегреческого олимпийского духа. Ещё за год до начала Берлинской Олимпиады, в августе 1935 г., афинская газета "Эфтиа" вышла с центральной статьёй с очень выразительным заголовком "Олимпийский огонь - прекрасная идея доктора Геббельса". Но теперь Геббельс является "красной тряпкой" для Международного олимпийского движения. Никто не смеет вспомнить его, а тем более связать со "священной" церемонией. Поэтому нашёлся как будто "настоящий" вдохновитель олимпийского огня в лице другого исторического персонажа немецкого олимпизма Карла Дима.






На официальном сайте Греческого Олимпийского комитета (ГОК) читаем: "Зажжение олимпийского огня и эстафета впервые были организованы в 1936 г. на Олимпийских играх в Берлине. Идея принадлежала немецкому профессору и члену германского олимпийского комитета доктору Карлу Диму, который и предложил ею организационному комитету XI Олимпийских Игр. С тех пор зажжение огня всегда происходит в Храме Геры в Древней Олимпии". Описание "чёрной" Олимпиады специалистами ГОК является невероятно восторженным: "Впервые организовано прибытие олимпийского огня, которое ещё больше украсило церемонию Открытия Игр". В том же пункте в тексте рассказывается о гарантиях организаторов, "что не будет никаких разделений по расе или ущерба для евреев, или негров". Единственное что говорится, как будто критикуя нацистов: "Пропаганда организаторов стала такой огромной, что в итоге в Берлин прибыло более 3 000 представителей СМИ".






Давайте оставим в стороне термин "негры", который показывает глубинные расистские идеи олимпийского движения, берущие свои корни в позиции крайнего расиста-экстремиста Кубертена. Но это общеизвестный секрет для историков того периода, то, что отмечает Иоанис Лукас: "Вся эта эстафета "священного огня" имела огромное значение для немецкой пропаганды, которая представила Олимпиаду как "военное соревнование". Олимпийский огонь прошёл по всей Германии и был окружён национал-социалистическим народным ликованием. Тщательно организованный службами Геббельса и Рейх спорт фюрера, а также молодёжными организациями, спортивными клубами и СС. О том, что символизировал огонь, факел и вся эстафета в нацистской идеологии достаточно процитировать несколько стихов "чёрного" поэта нацистской армии Генриха Анэкера, написанных для военных маршей: «Факел передаётся из рук в руки когда смерть его убивает. Самый близкий к нему снова подхватывает факел и так он идёт из рук в руки. Мы передадим и ты, и я этот факел до дальнего конца. В конце пути факел светит чисто. Уже перед нами в темноте ожидают другие!»






Роль факела и упоминание "Других" (евреев, недочеловеков и т.д.) очень выразительно со стороны поэта - автора сотен маршей для гитлеровской молодёжи и штурмовых бригад. Здесь не нужно быть специалистом в семантике нацизма, чтобы понять, что весь этот церемониальный кич, который сопровождает до сегодняшнего дня церемонию зажжения олимпийского огня (с верховными жрицами, алтарями и богами Солнца), это ничто иное, как вторжение гитлеровского взгляда на Древнюю Грецию и этой церемонии. Даже археология подчинилась этой мотивации.






Послушайте самого Гитлера: "Философские основы представления о воскрешённых олимпийских играх лежат в дальней древности. Эти духовные силы происходят из священного города, который за период более тысячи лет являлся городом праздников, они представляли религиозные чувства и основные взгляды греческого народа. В качестве такого стабильного памятника для празднования XI-й Олимпиады в Берлине я решил возобновить и завершить раскопки Олимпии. Успех этих программ - это есть моё личное и наше истинное пожелание" ("Народный наблюдатель" 3.08.1936. Цитата из статьи "Национал-социализм и эллинизм").






Не прошло даже 5 лет и "раскопки Гитлера" распространились из Олимпии по всей Греции. Чтобы забыть все это, мировое олимпийское движение скрывает роль Геббельса и поднимает роль Карла Дима как вдохновителя и организатора Олимпиады 1936 г. У сотрудников МОКа в руках очень сильный аргумент - Дим никогда не был членом национал-социалистической партии. Т.е. они делаю вывод, что можно его плечом закрепить единство и преемственность олимпизма. Именно греческими олимпийцами Карл Дим почитается вдвойне. Во-первых, потому, что он придумал священный огонь, а во-вторых, он основал Международную Олимпийскую Академию. Она была придумана Кубертеном, но проект был осуществлён после его смерти Карлом Димом в сотрудничестве с греком Иоанисом Кицеосом.






Здание Международной Олимпийской Академии находится на территории Олимпии и там, рядом со стелой в честь Кубертена, установлен общий памятник Диму и Кицеосу. Но и внутри музея современных Олимпийских Игр, который находится в Древней Олимпии, сооружено особое место, посвящённое Диму. Каждое ежегодное собрание Международной Олимпийской Академии (МОА) начинается с возложения венков к памятнику Диму.






Тесные отношения греческого олимпизма с Карлом Димом описывал и предыдущий президент (МОА) Ипаменондас Петроляс в своём приветствии 13-у Съезду МОА 13 июля 1973 г.: "Кубертен во время Олимпийских Игр в Берлине в 1936 г. задумал основать МОА, которая бы освещала идеи олимпизма по всему миру. Эту задачу решил Карл Дим, при Гитлере он являлся директором Высшего Института Физкультуры в Кельне".






Как мы помним, в 1973 г. в Греции правила хунта "черных" полковников и строительство МОА было осуществлено при непосредственной ее поддержке. Деятельность МОА продолжилось с восстановлением демократии в Греции. Через несколько лет в статье одной из газет, посвященной 20-ию МОА, Карл Дим упоминается как воодушевлённый лидер (может фюрер) олимпийской идеи.






Карл Дим принадлежал к тем нацистским кадрам, которые после победы над фашизмом перешли на сторону победителей. У Дима были две сильные карты. Во-первых, он никогда не был членом нацистской партии. А во-вторых, Кубертен назначил его своим приемником и оставил все своё имущество МОА во главе с президентом Димом. Кубертен успел назвать даже Гитлера "одним из лучших творческих духов нашей эпохи" (интервью в журнале Л'Ото 29 августа 1936 г.). Но на счастье он (Кубертен) умер до войны, до раскрытия нацистского ужаса. В Германии всегда были голоса, которые критиковали восстановление Дима в постнацистский период.






Первые журналистские расследования вышли в свет в 1949 г. Газета "Новый Цайтинг" охарактеризовала его бактерией немецкого спорта. Пронацистский характер его текстов с 1950 г. стал объектом парламентского обсуждения. Но поддержка Международного Олимпийского Движения служила для Дима щитом до самой смерти в 1962 г. В его честь в Германии были названы спортивные сооружения, улицы и т.д.






В 1994 г. известный журналист телевидения Райнхард Апель раскрыл содержание речи, которую читал Дим в Берлине 18 марта 1945 г. перед немецкой молодёжью. Журналист Апель, в то время 17-летний парень, принадлежал Гитлер-Югенс. Их собирались отправить в бой, как последний резерв фашистского режима. Карл Дим сказал словами древнего поэта Циртэуса: "Смерть прекрасна, когда благородный воин погибает за родину". Чтобы вдохновить этих детей, Дим сравнил их с дорийцами, которые также как они были арийцами - белыми, блондинами и голубоглазыми.






Из этих 3 000 детей на следующий день погибли 2 000! Многие из них 13 и 14 лет. Свидетельства Апеля произвели на общество большое впечатление.






Карл Дим считал, что "спортивные победы не могут происходить из примитивных народов, лишённых высокого духа". Он стал первым теоретиком спортивного расизма: "Только немощные боятся соревнования с другими расами. Белая раса побеждает благодаря своему высокому интеллекту".






Уже несколько лет в Германии продолжается обсуждение Карла Дима. Один за другим переименовывают спортивные объекты, площади и т.д., которые носили его имя. Историческая справедливость постепенно восстанавливается.






Однако все это не тревожит греческих поклонников Карла Дима. Они продолжают его восхвалять с тем же упорством, с которым Дим служил фашистскому режиму.






Тогда, чтобы быть справедливыми, рядом с памятником Карлу Диму в Олимпии надо установить маленький алтарь в честь Гебельса. И каждый год и ему возлагать венки, раз он первый воплотил идею Дима об олимпийском огне и эстафете.»






Статья подготовлена группой греческих журналистов, действующих под названием "Вирус": Тасос Костопулос, Димитрий Тримис, Ангелика Псара, Анда Псара и Димтрис Псарас.






21 марта 2004 г. Греческая газета "Элефтеротипия".









Перевод статьи выполнен специально для greek.ru. Воспроизведение возможно только со ссылкой на греческую газету "Элефтеротипия" и интернет-портал greek.ru.

No comments:

Post a Comment