Sunday 21 April 2013

Ледокол мировой революции

Исламский фундаментализм – это ледокол мировой революции. Выражение «исламский терроризм» считается неполиткорректным, потому что заказчики и главные бенефициары «мировой революции», которыми являются представители международного финансово-олигархического капитала, на данном этапе не хотят портить отношений с исламским миром, поставляющим им в неограниченном количестве и, практически, бесплатно фанатичных боевиков, которые постоянно пополняют боевые отряды, так сказать, всемирной революционной армии.

В свое время бывший революционер и боевик И.В. Сталин, став во главе освобожденного (от алчных посягательств со стороны иностранных банкиров) «советского» государства, дал отпор международному финансово-олигархическому капиталу на всех фронтах, включая таковые Второй мировой войны. Это вынудило англо-американо-еврейских империалистов (сегодняшние «глобалисты») перейти, в ходе «Холодной войны», к долгосрочной программе разрушения «Советской России» как единственного геополитического соперника, способного в рамках традиционного национализма («коммунистического» толка) развиваться за счет своих собственных природных ресурсов и при этом обеспечивать свою безопасность и территориальную неприкосновенность, а заодно безопасность и территориальную целостность своих союзников (в том числе, в рамках Варшавского договора).

В своей книге «Мечеть в Мюнхене» ("A Mosque in Munich", 2001) американский писатель и журналист канадского происхождения Ян Джонсон (Ian Denis Johnson) наглядно показал, как американские, британские и западногерманские спецслужбы, начиная с первых послевоенных лет, опираясь на оперативные ресурсы Третьего Рейха, усиленно работали над привлечением в Германию радикального исламистского элемента с целью использовать его против Советского Союза, в том числе на территории Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, а также Афганистана, Монголии, Ирана и Пакистана. При этом особое значение придавалось вербовке мусульман Средней Азии, воевавших на стороне фашистской Германии.

Учитывая тот факт, что идеологическую и военно-политическую начальную подготовку исламские фундаменталисты получили еще в 1920-х и 1930-х годах в ходе сотрудничества арабских националистов сначала с британскими империалистами, а затем - германскими нацистами, исламский экстремизм (терроризм) можно с полной уверенностью считать детищем все тех же зачинщиков всемирного «революционного пожара», в мутной водице которого, так легко навязывать полуразрушенным народам и правительствам кабальные банковские кредиты и договариваться о грабительских условиях эксплуатации местных природных богатств.

Отцом-основателем исламского фундаментализма, стоящим у истоков современного мирового потока «исламофашизма», следует считать Амина аль-Хусейни (1895 (97) г. - 1974 г.), родившегося в Иерусалиме. Его отец, Тахир аль-Хусейни, был муфтием города и заклятым противником сионизма. Клан аль-Хусейни состоял из богатых землевладельцев южной Палестины. Тринадцать членов семьи были старостами Иерусалима между 1864 и 1921 годами.

В своем родном городе Амин аль-Хусейни учил турецкий и французский языки у французских католических миссионеров и во “Всемирном израилитском альянсе”. Затем он несколько месяцев изучал исламское право в университете Аль-Азхар в Каире. Его учителем был Рашид Рида, салафит-интеллектуал, который покровительствовал ему до своей смерти в 1935 г. В 1913 г. Амин аль-Хусейни совершил хадж в Мекку.

В 1921 году британцы назначили Амина аль-Хусейни великим муфтием Иерусалима. Это было сделано против воли народа, так как на выборах он занял лишь четвертое место. Мусульманская община отвергла его кандидатуру, поскольку он не имел серьезного исламского образования. Амин аль-Хусейни не был ни «шейхом» (религиозным лидером), ни «алимом» (исламским ученым). Тем не менее, на следующий год он занял пост главы Верховного мусульманского совета (1922-1937). Крах Османской империи и отмена халифата при Ататюрке вызвали у Амина аль-Хусейни чувство глубокого разочарования. С тех пор он был поглощен идеей восстановления исчезнувшей исламской империи и дал клятву бороться со всеми светски настроенными мусульманами.

Амин аль-Хусейни был идейным вдохновителем создания в Египте организации под названием “Братья-мусульмане”. В последствии эта организация породила такие дочерние организации как “Исламский джихад” и “Хамас”. В рамках исламского фундаментализма они пропагандируют ваххабизм, который оправдывает насильственные средства для освобождения “мусульманского мира” от неисламских элементов и мечтают о панисламской империи. Амин аль-Хусейни проповедовал исламское единство, а в 1931 году учредил Всемирный исламский конгресс.

Сближаться с Германией арабы стали еще в начале XX века. Арабские националисты видели в Германии объективного потенциального союзника в борьбе с колониальными державами. С приходом к власти в Германии нацистов в 1933 году германо-арабские связи резко активизировались. Гитлер использовал арабский национализм в борьбе против Великобритании и Франции, а Амин аль-Хусейни, в свою очередь, настаивал на более ясном выражении симпатии нацистов к арабским националистическим целям на Ближнем Востоке.

Предполагается, что арабский бунт против британцев (1936 год), при котором бойцы арабской милиции активно истребляли евреев, частично был финансирован германскими нацистами. В 1937 году главный муфтий посетил германское консульство в Иерусалиме. Там он встретился с высшими чинами СС Эйхманом и Гагеном, с которыми обсуждал “еврейский вопрос”. Нацистская Германия после этого начинает предоставлять Хусейни финансовую и военную помощь.

В июле 1937 г. Амин аль-Хусейни спасается от британского ареста, укрывшись в мечети Харам аш-Шариф, где пребывает до середины октября, и затем, переодевшись в женское платье, бежит в Ливан, где восстанавливает объявленный британскими властями незаконным Арабский Верховный Комитет и руководит нацией в изгнании.

Накануне Второй мировой войны немцам удалось создать в арабских странах разведывательную сеть, пользовавшуюся поддержкой местных элит. Германские фашисты оказали заметное влияние на развитие арабского национализма и исламского радикализма. Российский историк- африканист, политолог Яков Яковлевич Этингер отмечает, что германские нацисты «придали арабскому национализму неонацистскую окраску. Общей базой для них стала юдофобия и тоталитаризм».

По мнению историка, во время Второй мировой войны Амин Аль-Хуссейни способствовал созданию в Германии мусульманских формирований в составе войск СС, где служили боснийские мусульмане и пленные арабы из состава британских и французских войск. Был организован арабский легион ("Arabisches Freiheitkorps"), состоящий из арабских студентов и северно-африканских эмигрантов в Германии. В 1942 году Амин Аль-Хуссейни получил от нацистского режима пост премьер-министра панарабского правительства, штаб-квартира которого располагалась в Берлине.

"После поражения Германии во Второй мировой войне немецкая агентурная сеть на Ближнем Востоке практически не пострадала", - рассказывает профессор Этингер. Многие бывшие нацисты после войны перебрались на Ближний Восток. Широкомасштабное бегство бывших нацистов в арабские страны пришлось на начало пятидесятых годов. Был создан специальный Арабо-германский центр по вопросам эмиграции, занимавшийся устройством бывших немецких офицеров в армию, полицию и спецслужбы арабских государств. Всего в арабские страны (преимущественно Египет, Сирию и Саудовскую Аравию) бежало около восьми тысяч офицеров вермахта и СС.

В 1951 году в Каире начала работу неофициальная германская военная миссия из 60 офицеров. С ее помощью готовились танковые и десантные части египетской армии. После прихода к власти в Египте президента Гамаля Абдель Насера в 1952 году, во время Второй мировой войны сотрудничавшего с нацистами, бывшие сотрудники войск СС возглавили подготовку каирской полиции, обучение диверсантов для действий против Израиля и реорганизацию местных спецслужб.

Духовная связь германского нацизма с исламским фундаментализмом прослеживается до наших дней. По данным немецких спецслужб, немецкие радикальные неонацистские группировки поддерживают тесные связи с фундаменталистами. В таких связях замечена, в частности, Национал-демократическая партия Германии Nationaldemokratische Partei Deutschlands (NPD). В 2001 году бундестаг, бундесрат и правительство Германии направили в Федеральный конституционный суд иск о запрете НДПГ, однако в 2003 году последний прекратил дело, отказав истцам по формальным причинам. Руководство этой партии встречалось с членами "Хизбаллы" в Ливане. В начале декабря 2011 года министр внутренних дел Германии Ганс-Питер Фридрих выступил с заявлением, что постарается добиться запрета на деятельность НДПГ.

Помимо сохранившейся агентурной сети, с современными спецслужбами США, Великобритании, Франции и Германии исламских фундаменталистов связывает дух неонацистского экстремизма и тоталитаризма, присущих англо-американским империалистическим кругам, действующим сегодня в форме транснациональных корпораций и международных финансово-олигархических структур. Революционное преобразование мира, разрушение национальных границ и национальных государственных структур управления в целях создания «управляемого хаоса» как необходимого условия установления контроля со стороны международного банковского капитала за экономической инфраструктурой целевых территориальных образований требует наличия передового отряда боевиков, готовых физически устранить строптивых лидеров старого мирового порядка, доставшегося нам в наследство от эпохи «Холодной Войны». Именно таким передовым боевым отрядом и выступает сегодня исламский фундаментализм. Ледокол мировой революции, исламский экстремизм (исламизм), в лице всемирно известных исламских террористов и членов банд-формирований, имеет мало общего с чистым исламом как религией и более всего похож на третью (после фашизма и коммунизма) тоталитарную идеологию, которая своим нелепым средневековым подход к проблемам современной жизни имеет только одну изначально уготованную ей роль разрушителя застывших традиционных устоев общественной и политической жизни того или иного территориального образования.

Мировая революция, ставящая себе целью перераспределение экономических ресурсов и природных богатств в пользу международного финансово-олигархического капитала, стремящегося к тоталитарной власти во всем мире, не признает национальных границ и не знает национальности. В этом отношении любой мусульманин-террорист, независимо от его национальной принадлежности, прежде всего, рассматривается как интернациональный боец, готовый отправиться в любую точку Земли, чтобы выполнить полученный приказ на благо и в интересах международного финансово-олигархического (ростовщического) капитала. Возможно, для сотрудников правоохранительных органов, борющихся с террористами, статистически имеет большое значение учитывать какая у террористов национальность. В зависимости от исторических обстоятельств и эпохи, представители одной из выше упомянутых трех тоталитарных идеологий встречаются преимущественно в той или иной стране. В настоящее время исламизм, как в свое время фашизм и коммунизм, ярче всего представлен в отдельных регионах мира и, следовательно, у современных террористов есть отличительные национальные черты.

С другой стороны, тоталитаризм, несмотря на его национальную окраску, обладает рядом общих для всех форм его проявления черт. Соблазну тоталитарного и экстремистского мышления подвержены все люди, не зависимо от национальности или вероисповедания. Таким образом, получается, что исламизм, как тоталитарная идеология, может соблазнить любого человека, не зависимо от национальности. Точно так же, террористический акт может совершить человек любой национальности, руководствуясь при этом положениями исламского фундаментализма.

Можно поспорить о том, существует ли в отношении тоталитарной идеологии и насилия генетическая предрасположенность. В этом случае генетический код можно рассматривать в качестве национальной черты. В отношении исламского фундаментализма и арабского национализма как исключительных источников насилия и террора в современном мире, следует искать первопричину этих явлений.

Важно помнить, от кого носители исламского фундаментализма и экстремизма унаследовали эти черты и кто их этому научил, чтобы победить зло. Сегодня налицо попытки увязать исламский фундаментализм с гитлеризмом как, якобы, его исключительным духовным отцом, в том числе, в части, касающейся юдофобии и тоталитаризма, чтобы во всем обвинить только германский нацизм. Между тем, фашизм, как и коммунизм, имеют общие корни с исламским экстремизмом. Эти корни уходят глубже в мировую историю, а те, кто является источником-носителем этой заразы, как и террористы-исполнители, имеют свою национальность и религию. Если только их еще можно назвать национальностью и религией в прямом смысле этих слов.

No comments:

Post a Comment